Аэропорты
Сохранение палубы моста
Профилактическое обслуживание
Реабилитация
Декоративные поверхности
Декоративные пешеходные переходы
Декоративные тротуары
Пешеходные площади
Логотипы
Пересечения
Медианы
Цветная безопасность поверхности
Выделенные велосипедные и автобусные полосы
Повышенная безопасность
предыдущая стрелка
следующая стрелка
ползунок

Покрытия поверхности тротуара

Дом Endurablend

О покрытиях дорожного покрытия

Мы гордимся тем, что являемся лучшими специалистами по асфальту и бетонным полимерным покрытиям. Мы являемся авторизованными установщиками Endurablend Systems, которая, вероятно, является лучшей по цвету обработкой поверхности, когда речь идет о сохранении и улучшенной привлекательности широкого спектра асфальтовых и бетонных поверхностей.

Вы рассматриваете модифицированный полимером оверлей? Не стесняйтесь звонить нам 866-215-6120 or Заполните форму чтобы связаться с одним из наших экспертов по покрытию дорожного покрытия, чтобы узнать больше о процессе.

Endurablend - лучшая обработка поверхности для асфальта и бетона.

Когда речь идет об асфальтовых и бетонных поверхностях, важнее всего их долговечность. Стремясь сделать дорожное покрытие выдерживающим испытание временем, некоторые подрядчики наносят герметики на его поверхность, а другие используют связующие вещества.

Но что, если бы существовало ультратонкое долговечное цветное покрытие и покрытие для дорожного покрытия, которое было бы экологически чистым и стабильным, экономичным, могло бы увеличить трение и обеспечить приятный внешний вид?

Хорошей новостью является то, что такое единственное в своем роде решение для наплавки существует уже более десяти лет, и его результаты доказаны как внутри страны, так и за рубежом. ООО «Покрытие поверхности тротуаров» хотел бы представить его вам.

Endurablend - это отделочный материал, предназначенный не только для повышения прочности дорожного покрытия, но и для того, чтобы сделать его непревзойденным. Он имеет уникальную комбинацию компонентов, в том числе полимерные модификаторы, заполнители, добавки и портландцемент, что делает его наилучшим вариантом даже для интенсивного движения транспорта. Endurablend может быть использован как наложение асфальта, так и на полимерный бетон для защиты поверхностей от растрескивания и растрескивания на долгие годы при ремонте существующего износа этих подложек.

Vidoe Cover Ньюарк Лого

Другие применения Endurablend

Endurablend был использован для различных приложений по всему миру. Такие города, как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, указали продукт для применения в качестве велосипедных и автобусных полос.

Аэропорты во всем мире применяют эту технологию для разметки дорог, рулежных дорожек и систем безопасности. Города и музеи использовали его для размещения логотипов на дорогах.

Endurablend предлагает сохранение и восстановление поверхности мостовых настилов в качестве более доступного и долговременного решения, чем традиционные подходы в большинстве случаев. Использование Endurablend для успокоения трафика предлагает нестандартные цвета и узоры, которые не изнашиваются, как окрашенная дорожная разметка.

Предлагая более длительный срок службы, чем окрашенные поверхности, более легкую очистку и разнообразное применение, Endurablend быстро становится предпочтительным продуктом для инженеров и проектировщиков по всему миру. Свяжитесь сегодня, чтобы узнать больше.

Endurablend Приложения

Рекомендуемые приложения

Airports
Bridge Deck Preservation
Preventative Maintenance
Rehabilitation
Decorative Surfaces
Decorative Crosswalks
Decorative Sidewalks
Pedestrian Plazas
Roadway Logos
Intersections
Medians
Colored Safety Surfacing
Dedicated Bike and Bus lanes
Increased Safety
previous arrow
next arrow
Slider

Pavement Surface Coatings

Home of Endurablend

Best Pavement Surface Coating Provider In New Jersey 

We pride ourselves on being New Jersey’s top-rated asphalt and concrete polymer overlay specialists. We are authorized installers of Endurablend Systems, which is probably the best-colored surface treatment when it comes to preservation and enhanced appeal of a wide range of asphalt and concrete surfaces.

Are you considering polymer-modified overlay in East Hanover, NJ? Feel free to call us on 866-215-6120 or Fill Out The Form to get in touch with one of our pavement surfacing coating experts to know more about the process.

Endurablend – The best surface treatment for asphalt and concrete.

When it comes to asphalt and concrete surface overlays, it is their durability that matters most.  In an effort to make pavement stand the test of time, some contractors apply sealers to its surface while others use bonding agents.

But what if there were an ultrathin durable colored pavement and road surface coating that was environmentally friendly and stable, economical, could increase friction and provide an eye-pleasing finishing look?

The good news is that such a one-of-a-kind surfacing solution has been around for more than ten years with proven results both domestically, and internationally and Pavement Surface Coatings LLC would like to introduce it to you.

Endurablend is a surfacing material intended not only to enhance pavement durability but to make it second to none. It features a unique combination of the components, including polymer modifiers, aggregates, additives, and Portland cement, which makes it the best option even for heavy traffic applications. Endurablend can be used as both an asphalt and concrete polymer overlay to protect surfaces from cracking and spalling for years to come while repairing existing deterioration of these substrates.

Vidoe Cover Newark Logo

Other Applications Of Endurablend

The Endurablend has been used for a variety of applications worldwide. Cities like Los Angeles and New York have specified the product for application as bike lanes and bus lanes. 

Airports globally are adopting the technology in markings on roadways, taxiways and safety applications. Cities and museums have used it to place logos onto roadways.

Endurablend offers preservation and resurfacing of bridge decks as a more affordable, and longer-lasting solution, than traditional approaches in most cases. Utilization of Endurablend for traffic calming offers custom colors and patterns that do not wear as painted roadway markings do.

Offering a longer life than painted surfaces, easier cleanup, and diverse application Endurablend is quickly becoming the preferred product for engineers and planners around the world.  Contact us today to learn more.

Endurablend Applications

Featured Applications

ADDRESS

11 Eagle Rock Ave
East Hanover, NJ 07936

© 2019 Pavement Surface Coatings. All Rights Reserved